Персонализированный подход к красоте: профессиональная нутрикосметика D-LAB

27 / 11 / 2018

Красота и здоровье кожи неразрывно связаны с состоянием организма в целом. И зачастую именно несбалансированное или некачественное питание влечет за собой появление различного рода несовершенств на коже.

Ведущие специалисты в сфере эстетической медицины давно подчеркивают необходимость применения комплексных подходов в борьбе за молодость, неотъемлемой частью которых является коррекция рациона питания.

Принимая во внимание данный факт, а также следуя принципам персонализированной помощи, Флер Филипо создала уникальный бренд D-LAB, который объединяет инновационные и в то же время натуральные продукты для поддержания красоты и молодости тела, кожи и волос.

Рожденный во Франции: история создания бренда D-LAB

D-LAB – бренд биологически активных добавок, лидирующий во Франции среди специалистов бьюти-индустрии. Продукции бренда доверяют самые требовательные учреждения. Среди них – Barriere, Intercontinental, Sofitel, а также эстетические клиники, салоны красоты и спа. Именно для них и в соответствии с их основной концепцией 10 лет назад был создан бренд D-LAB.

Основательница бренда Флер Фелипо выросла в отеле Celestins Medi-Spa Vichy во Франции, где работают первооткрыватели в сфере интегративной и превентивной медицины. По ее словам, отправной точкой компании D-LAB NUTRICOSMETICS стала хорошо известная французская поговорка: «Хорошее пищеварение – залог красоты кожи».

Нутрикосметика D-LAB – натуральные ингредиенты и уникальные формулы

Глобальная цель, которой следует мультидисциплинарный научный комитет компании D-LAB NUTRICOSMETICS – безопасность и длительная эффективность продуктов для организма.

Для создания уникальных формул специалисты отбирают инновационные природные компоненты, которые хорошо усваиваются организмом и отвечают высочайшим французским стандартам безопасности, такие как:

  • титрованные растительные экстракты;
  • микроинкапсулированные минералы;
  • запатентованные кислоты;
  • пробиотики и пр.

Концентраты этих веществ использовались для получения максимально эффективных дозировок и создания идеальной формулы, соответствующей индивидуальным потребностям организма. Программы D-LAB для кожи, тела и волос – бесценные технические разработки, вдохновленные микропитанием, создавались на основе персонализированного подхода.
Программы D-LAB для кожи, тела и волос – бесценные технические разработки, вдохновленные микропитанием, создавались на основе персонализированного подхода.

Качество и безопасность продуктов D-LAB NUTRICOSMETICS

В основе работы компании D-LAB NUTRICOSMETICS – безопасность, прежде всего обеспечиваемая принципами французского производства. Все продукты разрабатываются и полностью производятся в лаборатории, сертифицированной в соответствии со стандартом ISO 220000, самым высоким в продовольственной безопасности.

D-LAB использует исключительно натуральное высококачественное сырье. В составе продуктов отсутствуют облученные компоненты, ГМО, консерванты. Компания не тестирует продукцию на животных и борется за их права. Конечно, это означает, что оболочки капсул D-LAB являются вегетарианскими и не содержат свиного или говяжьего желатина.

Благодаря использованию качественных ингредиентов и усилиям научного комитета компании, в состав которого входят специалисты в области антивозрастной медицины, лечения термальными водами, дерматолог, флеболог, пластический хирург, натуропат и микронутриционист, были разработаны инновационные рецептуры исключительно высокого качества, полностью оправдывающие ожидания пациентов.
Основа бренда D-LAB – исключительно эффективные рецептуры, активные ингредиенты и эффективность, доказанная клиническими исследованиями.

D-LAB NUTRICOSMETICS предлагает три линейки продукции:

  1. Нутрикосметика (около 30 продуктов).
  2. Микропитание – специализированная профессиональная линейка (12 рецептур),.
  3. Пищевые продукты с косметическим эффектом (cosmetofoods) – суперактивные чаи, а также белки и растительные волокна для здорового перекуса (всего около 15 продуктов).

Помимо этого, компания производит фирменную продукцию и сотрудничает со многими брендами товаров для красоты и похудения. Продукция D-LAB поставляется в более чем 10 стран мира.

Основа бренда D-LAB – исключительно эффективные рецептуры, активные ингредиенты и эффективность, доказанная клиническими исследованиями и тестами, проведенными ex-vivo, которые демонстрируют взаимодополняемость нутрикосметики и топического ухода.

Новейшее исследование, начатое в этом году, показало, что биологически активные добавки D-LAB более эффективны в улучшении показателей качества кожи и борьбе со старением, чем кремы. Это еще одна причина, чтобы включить их в ежедневные процедуры по уходу за кожей.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ ПОДПИСЧИКАМИ

Подписаться на новости

заполните простую форму подписки — никакого спама!